ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

 

     
 
Друзья, на каждый представленный в нашем магазине товар, существует установленная производителем гарантия. Однако за 17 лет работы, мы приобрели хороший  опыт и подобрали для Вас действительно очень качественный и уникальный товар. Кроме того, некоторыми изделиями из представленных категорий, мы пользуемся сами в повседневной жизни. Поэтому, мы увеличиваем гарантийные сроки для каждого изделия на несколько месяцев! В этом Вы легко можете убедиться открыв описание к любому товару.
 

 


Уважаемые покупатели, просим Вас внимательно и с максимальной ответственностью отнестись к приобретению изделий медицинского назначения.

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ РЕКОМЕНДУЕМ:

  • согласовать с лечащим врачом возможные последствия применения выбранного изделия;
  • уточнить противопоказания в карточке товара;
  • внимательно изучить схему определения размера, если она представлена в карточке товара;
  • снимать индивидуальные мерки по схеме, соответствующей именно этому товару;
  • строго придерживаться размерных таблиц;
  • если возникли затруднения в определении размера, позвоните по  телефону:  +7(495)-137-07-88 или 8 800- 511-94-46 с 8.00 до 17.00 часов или задайте вопрос по почте pilot68-07@mail.ru, по московскому времени с понедельника по пятницу;

Выполнение этих простых действий поможет избежать возможных споров, связанных с возвратом и обменом товаров медицинского назначения надлежащего качества.

Итак, что делать, если возникли сомнения и претензии к качеству изделия?

  1. Позвонить нам  по телефону +7(495)-137-07-88 или 8 800- 511-94-46 с 8.00 до 17.00 часов по московскому времени с понедельника по пятницу  или по электронной почте pilot68-07@mail.ru .
  2. Заполнить заявление (форму заявления вам пришлют на электронную почту), где подробно описать суть претензии, требования и обнаруженные недостатки. 
  3. Отправить нам товар курьерской службой СДЭК или Почта России. Адрес для возврата: индекс 446031 Самарская обл. г. Сызрань, пр-кт 50 лет Октября дом 68, кв. 184. Получатель: Резниченко А.А.;
  4. В посылку необходимо вложить: 
    - оригинал заявления;
    - реквизиты счета, на который могут быть возвращены денежные средства;
    - товар в полной комплектации;
    - копии документов, подтверждающих покупку в нашем интернет-магазине.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 

Обратите внимание, что:

  • в случае приобретения товара с условием доставки его в пункты выдачи СДЭК или Почта России покупатель, помимо права на обмен, вправе отказаться от товара надлежащего качества в срок, не превышающий 7 (семи) дней с момента его получения

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:

 Важно знать, что в нашем магазине, Вы приобретаете товары медицинского назначения. У каждого из представленных изделий, кроме сертификата качества, ещё есть Регистрационное Удостоверение Федеральной Службы по Надзору в Сфере Здравоохранения и Социального Развития (РОСЗДРАВНАДЗОР). Товары подобной категории, на основании закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06  "О защите прав потребителей" входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

ВАЖНО!!! Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

  1. Не подлежат обмену и возврату медицинские изделия, ортопедия и средства реабилитации, ортопедические стельки, вкладыши и приспособления для ног, компрессионный трикотаж надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая  товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратуру, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке и др.;
  2. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  3. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка
  4. Все расходы, связанные с возвратом товара, несет покупатель

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом производится в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА:

Дефект является производственный браком, гарантийный срок товара не истек, товар использовался по назначению, согласно инструкции по эксплуатации, имеются подтверждения покупки товара в нашем интернет-магазине.

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией. 

Внимание! Товар на проверку качества принимается только в чистом виде!

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ И НЕ ОСТАВИМ НАЕДИНЕ С ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМОЙ. БУДЬТЕ ВСЕГДА ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!